Долой негатив. Учимся быть оптимистом

Как часто в своей жизни вы встречаете людей с позитивным мышлением? Я не особо часто. Но мне повезло, что именно я являюсь тем человеком, который в любой, даже самой плохой ситуации, может найти что-то хорошее. Это умение отлично помогает по жизни. В нашем мире и так много негатива, так зачем же плодить его ещё и у себя в голове?

Сила позитивного мышления настолько велика, что может изменить всю жизнь. Как много успешных сейчас проектов строились лишь на одном только оптимизме их создателей, даже если все вокруг считали это глупой затеей.

Так как же научиться мыслить позитивно?

1. Ищите хорошее в любой негативной ситуации

Для многих людей это что-то на грани фантастики. Но на самом деле это обыкновенный навык, который можно довести до автоматизма. Так, чтобы это была основа вашего мышления.

Есть ситуации, которые мы не в силах изменить. Времена года, погоду, задержку транспорта, внеплановое отключение горячей воды и т. д. Но вместо того чтобы злиться или отчаиваться, подумайте, что же хорошего можно найти в той или иной ситуации.

2. Относитесь ко всему с юмором

Чувство юмора, вообще, замечательный помощник в этой жизни. Порой, когда не удаётся найти что-то хорошее в негативной ситуации, над ней можно просто посмеяться.

Приведу два примера. Около недели назад я упала на асфальт, ушибла коленку и порвала любимые джинсы. Казалось бы, неприятная ситуация, но уже через несколько минут я хохотала над ней, так как представила, как смешно это падение выглядело со стороны.

А несколькими днями ранее, на свой день рождения, я застреваю в лифте. Он просто остановился непонятно почему, даже свет внутри не погас. От абсурдности ситуации и мысли, что свой день рождения мне придётся провести запертой в этой «одиночной камере», мне стало безумно смешно. И когда я позвонила подруге, которая уже ждала меня около подъезда, она подумала, что я шучу, так как я не могла и слова сказать без смеха. Меня вытащили через 3 минуты благодаря ей, но зато этот день я запомню надолго.

3. Фокусируйтесь на хорошем

Это касается всего. От людей, которые вас окружают, до собственной внешности. Не нужно сосредотачиваться на неприятностях или недостатках чего бы то ни было. Они найдут вас сами. А вот уметь фокусироваться лишь на позитиве – это талант, который присущий каждому, нужно лишь его развивать.

4. Отпускайте весь негатив

Этот пункт чем-то похож на предыдущий, но разница лишь в том, что нужно научиться не думать о тех мелких неприятностях, которые случаются с нами чуть ли не каждый день.

Нахамила продавщица в магазине, а вы, вместо того, чтобы портить себе настроение этим на весь день, отпустите эту ситуацию из своих мыслей. Искренне пожелайте ей всего хорошего, и продолжайте свой день, как ни в чём не бывало.

Заметьте, я сказала отпускать, а не забывать. Бывают ситуации, которые лучше помнить, дабы избежать их повторения. Это называется опыт. Но ваш опыт всегда останется при вас. То, что нужно вы не забудете. Главное, не обдумывать это бесконечно, а просто отпустить эти мысли и жить дальше.


Я использую все эти принципы каждый день своей жизни, и это помогает мне чувствовать себя счастливой. Свобода от негативного мышления предаёт силы и уверенности.

Все начинается в нашей голове, и если вы мечтаете изменить свою жизнь, в первую очередь займитесь своими мыслями.

А считаете ли вы себя оптимистом?

One thought on “Долой негатив. Учимся быть оптимистом

Добавить комментарий

