Как с легкостью проснуться утром

Утро понедельника – это идеальное время, чтобы поговорить о том, как легко просыпаться по утрам.

Раньше я не могла понять выражение «доброе утро», и мне казалось, что все, кто говорит это просто издеваются. Особенно мне, как «сове», это было вдвойне непонятно.

Но сейчас именно утро – моё самое любимое время суток. Конечно, столь кардинальное изменение в мировоззрении произошло не за один день. Но тем не менее мне удалось выработать для себя несколько правил, которые помогают с легкостью просыпаться по утрам.

1. Приятная мелодия будильника

Я давно перестала ставить на звонок будильника любимые или просто популярные песни. Чаще всего они начинаются слишком резко, быстро, ритмично. А просыпаться под столь резкие звуки вредно для здоровья. Но, мало того, что подобное пробуждение не принесет удовольствие, так и через несколько дней вас будет тошнить от этой мелодии.

Выберите что-то нейтральное, мелодичное, спокойное. Лучше, чтобы громкость звука увеличивалась постепенно. Такое пробуждение будет гораздо приятнее.

Как проснуться легко, как просыпаться по утрам2. Ищите вдохновение

Как-то блогер AnastaсiaKay рассказывала о том, что по утрам, прежде чем встать с постели, она заходит в Tumbler, где смотрит фотографии различных рабочих столов. Именно это вдохновляет ее встать с кровати и пойти заняться делами.

Я нашла похожее для себя. Только каждое утро я проверяю Instagram. Все те фотографии вкусной еды, красивых городов и людей, в конце концов, служат вдохновением для меня. Сразу же появляется желание провести этот день более продуктивно.

3. Избегайте спешки

Для меня нет ничего хуже, чем спешить куда-либо по утрам. Метушиться, боясь чего-либо не успеть,  а затем еще и опоздать.

Совет здесь прост, по максимуму приготовьтесь с вечера. Даже outfit составьте вечером, чтобы иметь лишние 10 минут спокойно попить кофе утром и доесть свой завтрак. Кстати, о завтраке!

Как проснуться легко, как просыпаться по утрам4. Идеальный завтрак

Признаюсь, по большей части именно это поднимает меня с кровати по утрам.

Не то чтобы я ем что-то особенное – обычная овсянка, залитая молоком еще с вечера, и ложкой меда – но для меня это идеальный завтрак, очень вкусный и, главное, полезный.

Выберите для себя такой же идеальный вариант, ради которого захочется проснуться.

5. Не обдумывайте день заранее

Когда днем ждет очень много дел и планов (порой не самых приятных), мало кому хочется покидать теплую постельку. Раньше я не успевала глаза открыть, и как следует проснуться, как сразу же начинала думать, что сегодня мне нужно сделать «это», «то» и еще не забыть вот «это».

Подобные мысли сразу же портят настроение, конечно, речь о добром утре уже не идет. Поэтому не нужно думать обо всем сразу после пробуждения. Решайте задания и все проблемы по мере их поступления. А утро оставьте для более оптимистичных мыслей.

6. Будьте любознательны

Каждый день — это что-то новое. Мы никогда не знаем, что именно с нами может произойти. Даже если все расписано по минутам, как часто случаются форс-мажорные обстоятельства, которые, собственно, и делают эту жизнь более интересной и непредсказуемой.

Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью: «Так, и что же  хорошего сегодня день приготовил мне?», то у вас не только утро, но и весь день будет добрым!

А что вам помогает легко просыпаться по утрам?

Добавить комментарий

