Как правильное питание изменило мою жизнь

Когда несколько месяцев назад я решила кардинально изменить своё питание, и перейти на правильную, здоровую пищу, я только и слышала вокруг это жуткое слово «диета». К сожалению, большинство людей понятия не имеет, что значит питаться правильно, о том какие продукты полезны, а от каких лучше отказаться. А любой отказ от какой-либо пищи воспринимается окружающими как нечто сверхъестественное.

Но, несмотря на некую стену непонимания и насмешек, которая возникла между мной и некоторыми людьми из моего окружения (среди них порой бывают и родители), мне абсолютно не хочется возвращаться к прошлым пищевым привычкам, потому что правильное питание изменило мою жизнь.

Каким образом?

1. Внешность

Думаю, что это очевидно, но когда ты перестаешь потреблять огромное количество сахара и транжиров в виде булочек, конфет, тортов и прочего кондитерского «мусора», лишний вес уходит сам по себе, без каких-либо усилий.

Мне удалось похудеть на несколько размеров, но, правда, не обходится и дня без того, чтобы мои родители не подкололи меня насчет этого. А слова «истощала» и «изголодалась» я слышу от них практически каждый день, и  это притом, что если судить по количеству еды, я ем гораздо больше их. Просто мои продукты в несколько раз менее калорийны.

2. Вкусовые ощущения

Переход на простую, более натуральную пищу изменил и мои вкусовые ощущения.

Читали ли вы состав тех продуктов, которые обычно люди потребляют каждый день? В каждом из них помимо прочей химии есть усилитель вкуса. Когда привыкаешь к нему, то любая еда без этой добавки кажется абсолютно безвкусной. По крайней мере, так было со мной.

Отказ от колбасы, майонеза, сладостей и прочих гастрономических изысков со временем изменил восприятие моих вкусовых рецепторов.

Если раньше я не могла представить себе, как можно есть овощи, предварительно не посолив их, то сейчас я наслаждаюсь их натуральным вкусом. То же самое с сахаром.

И вкус любой еды я ощущаю гораздо сильнее, чем еще несколько месяцев назад.

3. Безболезненные «эти дни»

Возможно, это будет слишком откровенно, но многие девушки меня поймут. Если раньше мне приходилось глотать таблетки, лишь бы как-нибудь заглушить эту боль, которая обязательно сопровождала первые несколько дней, то сейчас я даже забыла, как это. Поскольку боли абсолютно нет, ни в первый, ни тём-более в последний день.

Это было, пожалуй, самым приятным сюрпризом.

Это самые заметные и существенные изменения, которые произошли со мной после перехода на правильное питание. Я не стала останавливаться на таких моментах, как энергичность или повышение самооценки, которые также пришли в мою жизнь вместе со здоровой пищей. Но это ведь и так понятно.

А придерживаетесь ли вы правильного питания? Это как-то повлияло на вашу жизнь?

Добавить комментарий

