9 причин любить секонд-хенд

Секондхенд, секонд-хенды, секонд-хенд.

Еще несколько лет назад секонд-хенд был для меня чем-то страшным, стыдным и недопустимым. Я не могла понять, как, вообще, можно носить одежду оттуда. Но став старше, я поняла всю прелесть подобных магазинов. Особенно когда узнала, что очень стильные девушки из моего окружения, часто затариваются именно в секонд-хенде.

У многих людей сформировалось представление об этих магазинах, как о месте, где только старые, поношенные и никому не нужные вещи. Но сейчас я разрушу этот миф, и расскажу, за что именно я люблю секонд-хенды.

1. Цена

Думаю, здесь не нужно много объяснять. Недавно я зашла в один из местных бутиков, где продавался тоненький свитер, который разлезется уже после первой стирки, и цена на него — 1000 грн. За такие деньги в секонд-хенде можно полностью обновить свой гардероб, причём качественными и новыми вещами.

2. Бренды

Я не раз находила одежду таких брендов, как Levis, Lacoste и прочих. И снова-таки – за сущие копейки. Или же часто мне попадаются вещи таких демократичных брендов, как Zara, H&M, NewLook, которые, увы, можно купить не в каждом городе.

А качество ткани и пошива на порядок выше, чем того китайского ширпотреба, который обычно продают на рынках, или же в некоторых магазинах.

Секонд-хенд
kaboompics.com

3. Новые вещи

Конечно, в секонд-хенде много старых, растянутых, грязных и явно поношенных вещей. Но! Там можно найти много новых вещей, или же одетых лишь пару раз, но которые сохранили свой товарный вид. И никто из окружающих даже не догадается об их происхождении.

4. Момент неожиданности

Честно говоря, я не люблю шопинг. Конечно, я люблю обновки, но вот процесс бесконечного похода по магазинам, примерок и т. д. очень меня утомляет. С секонд-хендами всё иначе. Ты никогда не знаешь, что конкретно там найдешь. И вот этот момент неожиданности сам по себе делает процесс покупок более интересным. Ты можешь прийти с желанием купить платье, но вместо этого найти пальто и пару крутых джинсов.

5. Книги на иностранном языке

Книги сами по себе дорогие, и не все могут позволить себе покупать их регулярно, а вот книги на иностранном языке, вообще, на вес золота. Цена на них в обычном книжном будет в два или три раза дороже.

А вот в секонд-хенде мне удалось недавно найти две англоязычные книги (Читаем в оригинале), причем стоили они совсем копейки.

6. Арена для творчества

Я не раз встречала людей, которые покупают бесформенные, огромные одежды, и делают из них не только новый и стильный предмет гардероба, но и картины, пледы и т.д.

На подобной одежде можно даже учиться шить, так как, если вдруг что-то не получится, то будет не так жалко испорченной ткани, чем, если бы вы купили её в магазине.

7. Винтажные вещи

Я очень люблю вещи «как из бабушкиного шкафа». Особенно платья в стиле 60-х. А подобные вещи проще всего найти именно на секонд-хендах. Обычно я немного осовремениваю подобную одежду: подрезаю рукава или подол, изменяю воротник или вырез. Но сам стиль остаётся. Особенно если это действительно старое винтажное платье, то, как правило, ткань, из которой оно пошито, просто отменного качества.

Обожаю платья в ретро стиле #retrodresses #retrostyle #vintage

A post shared by @yanagutyrya on

8. Неповторимость

Это, пожалуй, одна из основных причин моей любви к подобным магазинам. Вы не найдете две одинаковые вещи в секонд-хенде, а вероятность, что вы встретите кого-либо в подобном – нулевая. А это не только придаёт индивидуальности вашему стилю, но и добавляет уверенности в себе.

9. Наряд для фотосессии

Если вам нужен нестандартный наряд, который помимо фотосессии вы больше никуда не сможете надеть, то секонд-хенд идеальное место для этого.

Это были мои причины любить секонд-хенды. А как вы относитесь к подобным магазинам? Часто ли туда наведываетесь?  

Добавить комментарий

