InstaLove. Вдохновляющие Инстаграм-блогеры.

Помню, когда Инстаграм только появился, Интернет просто взорвался от шуточек про фотографии еды, которые якобы туда обычно выкладывают. А девушки, у которых был свой Instagram аккаунт беспощадно поддавались критике и насмешкам. Из-за такой истерии у меня было долгое отвращение к этому приложению, несмотря на то, что я даже ни разу в него не заглядывала.

Всё изменилось только в этом году (да, да я слоу) благодаря моей подруге, которая впервые приоткрыла мне этот мир квадратных (уже и не только) фотографий. И как оказалось фотографии еды тоже могут быть настоящим искусством. С тех самых пор Instagram стал для меня источником невероятного вдохновения и мотивации.  А каждое утро начинается именно с него. У вас ведь тоже так? 😉

Поэтому с сегодняшнего дня я начинаю рубрику InstaLove, в которой я буду делится с вами своими любимыми Instagram профилями. А вы в комментариях обязательно оставляйте ссылки на ваших любимчиков! 🙂

И начну я с тех, чьи фотографии вдохновляют и заряжают меня невероятной энергией.

1.POLINABRZ

Это, пожалуй, самый креативный Инстаграм-блогер из тех, кого я встречала. Все фотографии Полины — это маленькие произведения искусства. А сколько времени она тратит на каждый снимок, можно только догадываться. На её страничке количество фотографий сладостей и пса Харлея просто зашкаливает! 🙂 Кстати, у Полины есть свой YouTube канал, где так же не мало интересного!

 

@tanya_rybakova попросила честный отзыв своим @detoxtime.ru: Таня, подключи меня к месторождению твоего клубнично-бананового смузи с топинамбуром — мы готовы потреблять его в промышленных масштабах на завтрак, обед и ужин. Сложно представить, но за эти несколько дней конфетный реквизит для настольных натюрмортов так и остался несъеденным! С болью в сердце разливала остатки кураги с черносливом для фото! #vscocam #vscorussia

A post shared by Polina Brzhezinskaya (@polinabrz) on



2. ANYAFROMSIBERIA

Аня родом из России, но уже несколько лет живёт в Нью-Йорке. На её страничке не только фотографии Нью-Йорка, самой Ани и её друзей. Самое интересное и запоминающееся — это её завтраки. И то что она любитель завтраков заметно невооруженным взглядом, просто зайдите в её профиль 😉  Кстати Аня тоже ведет свой YouTube канал.

Very special "nothing special" breakfast 😎

A post shared by ANYA SIBERIA (@anyasiberia) on

 



3. FRASSYAUDREY

Если описать несколькими словами этот аккаунт, то получится что-то вроде: «Стиль, харизма, сексуальность «. Сама Audrey в описании профиля говорит о себе так: «I write stories, take photos & wear lots of clothes». С последним точно не поспоришь 😉 Чувство стиля, элегантность, харизматичность — всё это о ней. И конечно же, Audrey тоже ведет свой блог, где еще больше бесподобных фотографий.

 



4. THEGREYLAYERS

Этот профиль я люблю по двум причинам. Во-первых, из-за Jeanne Grey, блогера из Нью-Йорка. Её неповторимый  и самодостаточный стиль не может оставить равнодушным. Во-вторых, серый цвет. Я обожаю его, и то как стильно и свежо он выглядит на её фотографиях.

 



5. MI.LONDON

Ну и чтобы как-то разбавить это женское царство красоты и очарования, завершит эту подборку мужчина. Mo Ibrahim живет в Лондоне, а его аккаунт отображает то, каким он видит этот город. Красочным, ярким и невероятно красивым.

A post shared by Mo Ibrahim l London (@mi.london) on

 

Чтобы не превращать этот пост в бесконечную эпопею, на этом я его закончу. Конечно, это не все Instagram-блогеры, которые вдохновляют, о других — в следующий раз 😉

А чтобы не пропустить новые подборки (и не только) вы можете подписаться на блог вот здесь.

One thought on “InstaLove. Вдохновляющие Инстаграм-блогеры.

Добавить комментарий

